Всем известная анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Её особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что даёт возможность увидеть просвет, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.
Настройка ssServer 3.0
1. Скачиваем и распаковываем ssServer 3.0 куда вам удобно.
2. Открываем файл ssServer\config\ssServer.cfg и находим строки:
var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER"
var.set "website" "http://www.unconfigured.server"
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001"
Заменяем их на:
var.set "servername" "Имя вашего сервера"
var.set "website" "Адрес вашего сайта"
var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"
Например:
var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer"
var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/"
var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001"
Сохраняем и выходим из файла.
4) Открываем файл \ssServer\config\exampleserver.cfg и ищем следующие строки:
exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"
Заменяем их следующим образом:
exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера"
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры"
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"
Например:
exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"
Если нужно чтобы тех игроков, которые без ssClient’a, то находим строку //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'
и раскомментируем ее (убираем // перед gameserver…).
Сохраняем и выходим из файла.
5) Открываем файл \ssServer\config\screenshots.cfg. Находим строку:
var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"
Меняем на:
var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"
Например:
var.set "shotfile" "С:/ScreenShots/%date/%ip/%name-%time.jpg"
Сохраняем и выходим из файла.
Важно!
Все приведённые выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:
1) Открыть файл \ssServer\config\loader.cfg и раскомментируем строки (уберите // ):
//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»
P.S. Вы можете раскомментировать
//load config/hookscan_updater.cfg
вместо
//load config/hookscan.cfg.
При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»).
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt
2) Открыть файл \ssServer\config\clientversion.cfg и отредактировать строку
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049
удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049
3) Открыть файл ssServer\scripts\processscan.pas и отредактировать строки:
const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин.
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.
Пример:
const SCANINTERVAL = 60*1;
const ALLOW_IPBANS = true;
const ALLOW_IDBANS = false;
Важно!
Если у вас стоит firewall (брандмауэр, анти-хаккер и т.п.), то открываем входящий порт 20001.
Процесс запуск, но только, прочитав третий раздел предворительно!
Запускаем ssServer\ssReborn.bat
Полезная информация:
• banlist сервера сохраняется в файл ssServer\hackbanned.cfg
• Некоторые консольные команды ssServer’a:
«fd» - Flood protection disable
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.
«ts» - Test shotting
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел.
Второе - проверяем все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из своих знакомых: проверить делает ли он скрины (но при этом тесте Вы самолично не заходите на свой сервер) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше.
И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClienta на одной машине:
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идём дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.
PS:
Для того чтобы с одного компа играть
в файле ssServer\config\exampleserver.cfg
добавь строку
exampleserver.authlevel "8"
PPS: Чтобы приклеить к своему серверу значёк (баннер) - вставьте в папку \ssServer\ файл banner.jpg с нужным изображением (ширина 138, высота 58 точек)